Акция! Купи билет «Выставка» или «Конференция для физлиц» в период с 21 по 25 февраля и получи комплект выступлений от hr-tech защитников в подарок.
При покупке выставки — презентации, а конференции — видеозаписи:
  1. «Dark Side of HR-tech: российский рынок наносит ответный удар», Кирилл Николаев, CEO&Founder Potok
  2. «Современные HRM-системы. Опыт внедрения Success Factors в Сбербанке», Денис Юдаков, директор центра компетенций, Сбербанк-Технологии
  3. «Корпоративный Шерлок. Или как аналитика помогает решить задачи внутреннего контроля», Рустэм Хайретдинов, вице-президент ГК InfoWatch, генеральный директор Attack Killer
  4. «Какие инструменты используют российские компании для корпоративного образования», Алексей Мартемьянов, коммерческий директор, «Нетология»
  5. «Метрики → План → Каналы → Результаты», Евгений Семенихин, руководитель отдела Digital-маркетинга, Changellenge
Digital Гостиная Амплуа, 13 февраля
Приглашаем HR-специалистов на первую в этом году «Гостиную Амплуа», на которой мы поговорим о Digital-инструментах для HR. Кроме того, посетителей ждёт розыгрыш сборников саммари книг для HR от Smart Reading.
Когда
13 февраля 2019, 10:00-13:00 (начало регистрации в 9:30)
Где
Москва, Офис «1C», Дмитровское шоссе, 9
Как добраться
Для кого
HR-специалисты
Условия участия
Бесплатно, по предварительной регистрации.
Организаторы оставляют за собой право отказать в регистрации представителям компаний-провайдеров
Как добраться
Адрес: Дмитровское шоссе, 9,
1С: Центр исследования, разработки и обучения



На общественном транспорте:
Станция метро Тимирязевская, выход №3, далее по Дмитровском шоссе ~400 метров по ходу движения транспорта — здание 1С: Центр исследования, разработки и обучения.

На проходной пропуск не нужен, сразу после поста охраны поверните налево, через несколько метров будет стойка для регистрации и кабинет 9110 — вам сюда.


На автомобиле: http://1c.ru/rus/firm1c/scheme_d9.htm

Для стоянки на территории 1С необходимо заранее отправить номер и марку автомобиля Анастасии Кухарук kukharuk@amplua.ru.
В программе
Digital Sales Academy
Изучим систему изнутри. Её элементы и функционал. Как система помогает HR-службе и другим подразделениям компании.

Посчитаем, сколько времени и денег ваша компания сэкономит на обучении новых сотрудников и проведении аттестаций. Как быстро окупятся затраты.

Покажем, как система повлияет на продажи, сервис и NPS.
Опыт цифровой интеграции рынка HR-услуг
Рынок HR-услуг всё ещё слабо структурирован, на нём представлено множество провайдеров, и поиск, а уж тем более регулярное отслеживание качественных HR-продуктов, является очень трудоёмким. Мы поговорим о проекте, который помогает в решении этих проблем.

Спикеры поделятся с нами историей разработки IT-продукта, деталями и новыми возможностями данного решения, а также спикеры пригласят участвовать в розыгрыше полезных и приятных призов.
Розыгрыш сборников саммари книг для HR от SmartReading
Digital-собеседование. Как повысить объективность оценки ответов кандидата
Случается, что HR и руководитель провели собеседование, но их оценки кандидата существенно отличаются друг от друга. Зачастую сложно проверить, качественно ли проводят собеседования в регионах, по каким критериям оценивают компетенции, как проводят выбор успешных кандидатов. На примере фрагмента интервью с кандидатом на должность руководитель отдела продаж (видео) разберём, как создать единые критерии оценки ответов и объективно сравнивать результаты собеседования разных кандидатов.
Digital-тренерство: реальные цифры и данные для профессии настоящего
Корпоративное обучение стремительно переходит в формат Digital. Меняются не только форматы программ, но и требования к целым командам. Спикер расскажет, что требуется Корпоративным университетам для запуска Digital-проектов в оффлайн обучении, какими навыками должен обладать бизнес-тренер, чтобы в эпоху тотальной диджитализации не только не проиграть новым инструментам, но и подчинить их своим целям.
Гостиная Амплуа — это место встречи HR-специалистов с провайдерами для обсуждения актуальных решений на рынке управления персоналом.
3 ДЕКАБРЯ / 2018