5 дней обмена знаниями и опыта
Онлайн и оффлайн формат
Про HR и T&D глазами HR и провайдера
HR vs Провайдер: об отрасли, HR-продуктах и новых возможностях
HR TECH&EXPO EXCLUSIVE
Про продукты
Про ключевые темы и смыслы
Про визионерство в HR
Спикеры выставки
Марина Черникова
Новые вызовы для бизнеса: социальные, экономические, юридические. Топ-3 беспокойств на индивидуальном уровне: здоровье, финансовые возможности, безопасность. Программы здоровья для сотрудников организаций. Польза от программ: налаживание новых связей в командах, качественный; срез программ, программа легко встраивается в серию мотивационных корпоративных мероприятий, признание отдельных членов команды.
Андрей Климов
Сейчас самое время для автоматизации, ускорения процессов и внедрения новых инструментов. Чат-боты не только один из способов быстрой обработки большого количества откликов. Они также помогают инициативно работать с неактивными кандидатами. Кому подходят чат-боты и что они умеют делать лучше рекрутера? Сценарии применения чат-ботов в подборе массового персонала и закрытии ИТ-позиций. Процесс внедрения чат-ботов, сроки и стоимость подключения XOR.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
У меня есть промокод. Как мне его использовать?
После нажатия кнопки «Купить» вы попадёте в форму регистрации (она состоит из трёх шагов). На третьем шаге вы увидите поле для ввода промокода. Нажмите на кнопку «использовать промокод», затем завершите покупку.
Когда мне придёт подтверждение оплаты билета?
В течение нескольких минут после покупки билета вам на email, указанный в форме покупки, придёт письмо-подтверждение об успешной покупке билета с подробной информацией. Распечатывать билет не обязательно, так как вы автоматически попали в нашу систему.
Мне не пришло письмо-подтверждение. Что делать?
Ничего страшного, после успешной покупки билета вы автоматически попадаете в нашу систему. Если вы всё же хотите получить это письмо-подтверждение, то напишите нам на hrexpo@amplua.ru и мы вышлем вам его повторно.
Могу ли я купить несколько билетов?
На третьем шаге регистрации (после того, как вы заполните данные для первого билета), появится возможность добавить данные для ещё одного (или нескольких) билета.
Как заполнять формы регистрации и покупки, если я покупаю билет не для себя?
Все поля с контактными данными должны быть заполнены на того человека, на которого покупается билет!
Как я попаду на конференцию, если она онлайн?
Вам на почту будет выслана памятка с подробной информацией о подключении к конференционным залам в ZOOM и переключении между залами.
ПАРТНЁРЫ
ЖДЁМ ВАС!
22-23 марта 2021
Москва/Амбер Плаза
Москва, Краснопролетарская ул., 36
© 2021 Компания Амплуа
Свяжитесь с нами
8 (800) 700-95-17
пн-пт 9:00-18:00
Политика
в отношении обработки персональных данных